среда, 19 февраля 2014 г.


Базовая одежда - это вещи без которых  ни один гардероб не сможет быть рациональным и удобным. База служит фоном, на котором более сложные вещи предстают во всей красе. Так же простые вещи хороши для тех, кто как и я, любит иногда поиграть в многослойность. Готовясь к новому сезону, я отправилась на поиски стильного casual и нашла то, что нужно, в Uniqlo, чья общая концепция как раз-таки нацелена  на удобство, качество и многосочетаемость. Мой выбор пал на вещи из новой весенней коллекции, которая порадовала светлыми, яркими и пастельными цветами, стоящими в моем гардеробе в приоритете. В сегодняшнем образе я скомбинировала простые джинсы-бойфренд, свитер из мужского отдела и легкий пуховик, который сочетает в себе  тонкость материала с удобством и теплотой. Добавив легкую рубашку  на бедра, светлые ботинки, яркое колье и клатч, я чувствую себя комфортно и по-весеннему свежо!















Фото Анастасия Устеникова vk.com/austenikova

Куртка, джинсы, свитер Uniqlo
Ботинки, клатч Topshop
Чехол для iPad Stradivarius
Кольца TOUS, H&M, Accessorize

31 комментарий:

  1. Обожаю такие луки! очень стильно, а ты мега-красивая!

    ОтветитьУдалить
  2. обалденные фото!)

    http://theoceanfashion.blogspot.com
    http://theoceanfashion.blogspot.com
    http://theoceanfashion.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Какие красивые цвета!! Спасибо за вдохновение, ты прекрасна!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой свежий образ!)) Особенно нравится цвет свитера))) Красивая европейская девушка)))

    ОтветитьУдалить
  5. все так нравится, хочется перечислить что особенно, но не выходит :))) востаргаюсь умением даже в совсем простых вещах выглядеть шикарно

    ОтветитьУдалить
  6. Ну отлично просто. Боты и джинсы оч классные!

    ОтветитьУдалить
  7. Виктория, очень красивый наряд! Смотрю и верю что скоро весна! Очень понравилась курточка, давно присматриваюсь к подобной, теперь точно возьму! Вы красавица.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже давно хотела приобрести легкий пуховик и, наконец-то, нашла идеальный.) Спасибо!

      Удалить
  8. можно я побуду занудой и спрошу - ну как, как не холодно с голыми ногами? )))) на самом деле это не занудство даже, просто я в Лондоне сегодня при +10 замерзла в джинсах и ankle boots и еще в knee high socks )))
    мне так понравился ваш look, что захотелось зайти в uniqlo, хотя я его обычно стороной обхожу - ну вот не складывается у меня с ним

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Москве 0 грудусов, ширина щели между ботинками и джинсами 2 см. Вам же не холодно сейчас без перчаток?))))

      Удалить
  9. А мне интересно какого размера нужно брать мужскую футболку/свитер, чтоб они хорошо смотрелись?
    Образ свежий, но блуза мне все же нравится больше, когда она на своем месте)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я взяла самый маленький - S. Но обычно люблю чтобы вещь смотрелась более объемно и заимствую свитера и рубашки из мужской части гардероба, а там уже размер ХL.)

      С приходом стиля гранж в 90-х, бедра тоже являются "своим местом" для рубашки.) Спасибо!

      Удалить
  10. Редко что нравится в Юникло, но тут захотелось бежать в магазин и брать весь образ целиком! Жаль только что там нет таких клевых аксессуаров)

    ОтветитьУдалить
  11. i love the sweater! it has such a nice color! and the jacket is really cool too! bet it is one f those that are really light yet still warm x

    ОтветитьУдалить
  12. очень красивое цветовое сочетание)))

    ОтветитьУдалить
  13. Очень понравился образ в целом, а еще очень нравится ваш цвет волос!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, это уже почти полностью мой натуральный.)

      Удалить
  14. Очень легкий образ. По настаящему светлый и весенний. особенно нравится сочетание светлых оттенков.

    София
    http://whiterussian.com.br/wordpress/?lang=ru

    ОтветитьУдалить
  15. ботииииинки ааааа супер!!!
    www.marikauch.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить