среда, 4 февраля 2015 г.

IMG_8516.jpg


Каждый год после того, как праздничное настроение сходит на нет, рабочие будни поглощают в своем ритме, а новогодние натюрморты не воодушевляют  как раньше, мне нестерпимо хочется скорейшего прихода весны! И, не смотря на то, что впереди еще целый календарный месяц зимы, а по факту в Москве - полтора-два, душа просит тепла, света, цветов, солнца и ярких эмоций. Тем более что совсем недавно, я уже побывала в пятнадцати-градусной весне, в вечном городе Рим, куда отправилась на каникулах за порцией вдохновения, красоты, просвещения, культурной подпитки и ради соприкосновения с историей. В связи с этим особенно тяжело переживаются сейчас серые будни родного города, которые я стараюсь раскрасить с помощью внешних факторов, например, посредством своей одежды. Поэтому мой выбор, это одно из любимых пальто с градиентом, которое я демонстрировала несколькими постами ранее, с помощью разных аксессуаров смотрится по-новому свежо. Кожаные светлые брюки, кеды на платформе с ворсом пони, шляпа с эффектом потертостей, уютный шарф и матроска, которая украсит практически любой образ - мое вдохновение на этот переходящий период времени. Скорейшей весны всем нам!

IMG_8454.jpg
IMG_8407.jpg
IMG_8289.jpg
IMG_8377.jpg
IMG_8517.jpg
IMG_8467.jpg
IMG_8358.jpg
IMG_8297.jpg
IMG_8394.jpg
IMG_8511.jpg
IMG_8359.jpg
IMG_8577.jpg
IMG_8612.jpg
IMG_8605.jpg

Фото Наталья Агапова  www.natalyagapova.blogspot.ru

Пальто Asos
Брюки Zara
Сумка Ted Baker
Обувь Superga
Шляпа Lovely Bird

25 комментариев:

  1. оооо, красотуля!!! Образ потрясающий! пальто это мне очень нравится!))

    ОтветитьУдалить
  2. Ты и сама как девушка-весна!!:)) Обалденный образ, фотки и т ы красавица!!

    ОтветитьУдалить
  3. Тоже обожаю Рим... Как всегда прекрасна! Интересное пальто)
    И безупречное сочетание цветов и фактур... :)

    www.ksenianova.ru  
    Follow me on google+ 

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, здорово как! на шляпу я вряд ли бы решилась, а все остальное прям мое-мое! Прекрасна!

    ОтветитьУдалить
  5. Люблю эффект деграде во всех его проявлениях, на тканях особенно! Очень красиво, Викуль **

    Юля

    ОтветитьУдалить
  6. Виктория потрясающий образ! Пальто великолепно :) а Вы как всегда безумно красивая :)

    ОтветитьУдалить
  7. стильное сочетание цветов и фактур

    ОтветитьУдалить
  8. Каждый раз поражаюсь продуманностью деталей и сочетаний! Красивая и стильная!

    ОтветитьУдалить
  9. У вас такие бровки красивые, вы их сами оформляете или можете посоветовать мастера?

    ОтветитьУдалить
  10. Все превсе очень красиво Вика!!! Особенно нежности розовых деалей покорили меня!
    Буду рада принять вас в моем "салоне")))
    Елена. http://signorinaclub.com

    ОтветитьУдалить